
А чем Вы капаете на мозги ?!

Alex Просветленный (30141), закрыт 13 лет назад
Доброе Утро!Страна ТДВ)))
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Нет у меня такой привычки, как это ни странно))) ) Я даже не знаю, где капли берут и знать не хочу))) ) Правда-правда - у кого хочешь спроси))))
Источник: доброе утро!)))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет,Кирюшкин)))Все конспирируешъся?!Зажулила ноу-хау "Капли с анестетиком")))
Остальные ответы
Dimon540 Просветленный (44960) 13 лет назад
не, я добрый ...
Источник: привет
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет!Я тож добрый после вчерашнего)))
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Источник: Драсьте))))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Прювет,Дорогая)))Этот психоаналитик даже и рядом с тобой не стоял(не сиднл?!))))Первая нахх
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713575) 13 лет назад
я не капаю совсем... .
разве что залюбить могу до смерти))
Источник: Доброе утро)))
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет!))))
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
Были бы мозги, а чем капать Я всегда найду))
Источник: Guten Morgen! Дорогой)
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет,майне кляйне либбэ....Капля камень точет,а мозги-разрывает))))
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
В таком случае, я могу их просто залить, я же Вода (Рак)
Отойди а то оболью )))))))
Источник: Доброе Утро, Алексей! :-)
AlexПросветленный (30141) 13 лет назад
Привет-Свет)))Лей на здоровье,я в гидрокостюме)))))
(((( Нууу,так не интересно,телесного контакта тогда не будет..!!)))) Это тоже самое,что в противогазе...))