Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Год собаки" И,Чурикова в гл,роли? Понравился или Потряс?

Людмила Корышева Мудрец (19220), закрыт 13 лет назад
Мало фильмов ,которые заставляют задуматься.
Лучший ответ
студент Мыслитель (8213) 13 лет назад
С Чуриковой фильм всегда хорош
Остальные ответы
Air Знаток (490) 13 лет назад
НЕ смотрела, но если с Инной Чуриковой то фильм сто пудо хорош!
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117503) 13 лет назад
Фильм просто потрясаюший. В нем прослеживается oчень сильная актерская игра. Это одна из лучших ролей И. Скляра. А И. Чурикова здесь просто бесподобна. Спасибо актерам и режиссеру за этот шедевр.
Макс-75 Гуру (4283) 13 лет назад
Во всяком случае, равнодушным не оставил, хотя не сказал бы, что я при первой же возможности пополнил им свою фильмотеку.
Ирина Михайловна Гуру (2727) 13 лет назад
е-е... ххь! а я не смотрела ((((( жалко, наверное ((( Чурикову очень уважаю