Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ещё кроме меня здесь умеет вышивать крестиком?

Иришка Лисичка Мастер (1414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Науменко Мастер (1388) 13 лет назад
я вышиваю и сама составляю схемы для вышивки с любой картинки.
Умею вышивать гладью, знаю технику "Ришелье", мережки и всякое такой.
Остальные ответы
КТО - ТО Профи (966) 13 лет назад
Да че вышивать, вот я умею письки на заборе рисовать.
Sonya Мыслитель (6804) 13 лет назад
я когда любила это дела
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
я умею и люблю вышивать, правда когда есть настроение и время.
Anastasia Мастер (1258) 13 лет назад
Я еще крестиком вышивать умею и на машинке шить, как кот Матроскин.