Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, что читать Какая из последних прочитанных книг вас действительно зацепила?

about blank Оракул (58315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad Susanov Мыслитель (7697) 14 лет назад
кастанеда все 12 книг и вы поменяетесь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1446) 14 лет назад
Ги Де Мопассан (новеллы) : классика, но какая!
Katajina . Профи (547) 14 лет назад
Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Тис Тусевич Мудрец (12271) 14 лет назад
Нил Гейман Американские Боги
Lass Мастер (1053) 14 лет назад
читал тут недавно серию Прозорова "Ведун"-интересно- про древнюю Русь - очень патриотично пишет товарищь...
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
последняя прочитанная книга - "Покинутая женщина" Бальзака. Зацепило.
Ветка сакуры Знаток (258) 14 лет назад
Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Светлана Мудрец (13955) 14 лет назад
Почитайте Волкова "Тайны открытий ХХ века". Очень интересно