
А если партнеру предложить ВОТ ТАК презерватив надеть...(фото) секс будет незабываемым?!..

цц Искусственный Интеллект (192685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vlas Мудрец (16998) 13 лет назад
фотка прикольная)) ) а секас будет незабывем эт точно, тем более нужно будет спасать мужчинку.... яд то отсосать надо) ) как готова?
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19015) 13 лет назад
Ну девушки не раз так одевали, а они в чем-то и змеи...
Ник Просветленный (27250) 13 лет назад
Ёкмакарёк.... Его вообще не будет...
))))))) Мастер (1328) 13 лет назад
думаю что одевать будет не на что.. от страха скукожится.. и на долго!
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
если будешь надевать ты то будет незабываемый
Лейла Фениксян Мыслитель (6419) 13 лет назад
Куйня, неразбериха получится
наЛЁТчик Мудрец (13144) 13 лет назад
Ну думаю только первые пять минут, пока у него будет распухать, а потом одна морока, труп кудато надо будет прятат....
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
конечно, ведь после укуса яд придется отсасывать!!!!
JEEN Знаток (324) 13 лет назад
ваще-то его так не одеть.. . он в другую сторону закручен.. . но в принципе секс будет хорошим, если увлекаешься некрофилией! ;-)
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Если так, до до секса дело не дойдёт! Чувак от яда помрёт.
ильгам закиров Гуру (2950) 13 лет назад
Если так будешь одевать он не наденется, и секс будет без предохранения не будет!
Оптимист Мастер (1704) 13 лет назад
незабываемым это точно, но не более 10 минут