Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно ввести систему штрафов на предприятии и грамотно потом их взыскать с работника?

Юлия Паршикова Профи (659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Этника Искусственный Интеллект (110583) 13 лет назад
Штрафы ввести никак нельзя - они незаконны.
Если установлена система оплаты оклад+премия, то можно лишить премии.
Источник: профессия-начальник отдела кадров
Юлия ПаршиковаПрофи (659) 13 лет назад
С премиями все понятно.. А что делать со сдельщиками, работающими по наряд-заказу? Как на автопредприятии ввести санкцию за курение в неположенном месте?
Остальные ответы
СЕРГЕЙ ЧИБИСОВ Мыслитель (5673) 13 лет назад
Русский человек не жаден до денег! Самый тяжёлый штраф для него - не дать ему не похмелиться.
Александр Михайлович Мыслитель (9523) 13 лет назад
Наверно хочеться присвоить чью то премию???
Юлия ПаршиковаПрофи (659) 13 лет назад
Хочется-то оно всегда хочется:) Но в данном случае нужно ввести порядок на предприятии, чтоб оно от случайного окурка не взлетело к чертовой матери..
Тереза Мыслитель (8734) 13 лет назад
В первую очередь начните с организации мест курения, а лучше не принимайте на работу курящих. У нас на НПЗ за этим смотрит охрана. Этот пункт пропишите в договоре.
Аванез Кирпикин Оракул (91600) 13 лет назад
Зачем? Искать нужно людей, которые будут и хотят работать без штрафов!
Взыскание штрафа в 90% случаев означает увольнение, так бизнесъ не делают! Работать нужно в другом направлении, над условиями труда и подбором сотрудников.
Светлана Просветленный (20164) 13 лет назад
Официально ввести такую систему нельзя, т. к. по Новому кодексу - нет такого дисциплинарного взыскания, как штраф. Чтобы избежать неприятностей - не должно быть нигде официально оговариваться система штрафных санкций к работнику. Если есть положение о премировании, лучше туда включать случаи, при которых работодатель может уменьшать кол-во премиальных либо их не выплачивать. А если неофициально - как хотите, так и штрафуйте. Когда я работала в такой "неправильной" фирме - просто издавали приказ о депримировании, о лишении % от премий за то или иное нарушение, но это были "черные" приказы, которые нигде не показывались, а система "зарплаты" в конверте давала возможность это делать официально ничего не нарушая. Вот так.
Источник: опыт работы в кадрах
Юлия ПаршиковаПрофи (659) 13 лет назад
Проблема в том, что это полугосударственная структура и рабочие получают з/п по наряд-заказам, премий никаких нет... и штрафы нужно ввести за курение в неположенных местах... может быть по правилам пожарной безопасности есть какие-то исключения?
Вам ба денег меньше людям заплатить. Воспитывайте лучше. Дайте выговор.
Александр Профи (805) 4 года назад
а как доказать что зп черная?