
А такое кому-нибудь приходилось наблюдать????

НЕ ТВОЯ Мудрец (10771), закрыт 13 лет назад
Смеется суслик в неуютной норке.
На спинку опрокинулся жучок.
Хохочет ёжик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал дурачок!

Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкой изо рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слёзки льются у крота.

Ржут белочки и падают с деревьев.
Сова забавно ухает в дупле.
Хохочет грач до выпаденья перьев.
И мушка со сверчком навеселе.

Кузнечики смеются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля...
Стояло жаркое, засушливое лето.
Горели конопляные поля.
Лучший ответ
H.I.X.N.U.B.E.R.T Мастер (1297) 13 лет назад
приехали пожарники и затушили,
и звери зверски их убили!!! !
Остальные ответы
Мистер ИКС Мудрец (14393) 13 лет назад
Бьет копытом, землю роет,
Молодой сперматозоид.
Illusia Мыслитель (5799) 13 лет назад
Да, зверская была халява!