Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Догадайтесь ХОЛОДИЛЬНИК какого Футболиста?

Лужиков Сергей Мудрец (12286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 14 лет назад
в"Зените" много корейцев. Это ихний.
Остальные ответы
Tankiska Мыслитель (5483) 14 лет назад
Ли Хо какого-нибудь, из Зенита
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
точно корейцы жрут собак сволочи
Андрей Белоконев Просветленный (26702) 14 лет назад
холодильник сборной кореи по футболу
Дима Профи (624) 14 лет назад
Это Газаев в холодильнике
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
это Фабио Канаварро, решил трофей по-особому обмыть
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
Это ведь какаято лайка, на которой чукчи ездят. Может тогда абрамовича?