Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, вы копите на крупные покупки или берёте в кредит?

ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
Ой, коплю - клплю - и ещё раз коплю. .
Вот уже настал мой час, я почти накопила, осталось недельки 2-3 и всё...моя мечта у меня в руках)))
Остальные ответы
First Name Мыслитель (6087) 13 лет назад
Я в кредит еще ничего не брала - денег жалко!
Настя Банина (Харламова) Профи (624) 13 лет назад
накопить не получается. А вот с кредитом проще даже проценты не отпугивают.
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119509) 13 лет назад
коплю. ну их на фиг, эти кредиты, еще и переплачивать приходится
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
мы копим. не хочится быть в долгу, а еще и переплачивать
макина римма Мыслитель (6988) 13 лет назад
Денег нет беру кредит, есть покупаю нераздумывая.
Таня Мыслитель (8346) 13 лет назад
Не умею капить деньшки, даж копилки никогда не было (((!!!
Источник: КАК мне нравятся бабочки!!!!
Lexsa Оракул (52493) 13 лет назад
кредиты берем. ждать не люблю
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
накопить - это не реально!
конечно кредит!
kolessa Мастер (1672) 13 лет назад
в основном только кредиты.... (((((
Пользователь удален Мудрец (10154) 13 лет назад
Я только ноутбук взяла в кредит, потому что приперло. А так я очень не люблю кредиты и лучше займу денег у родственников или знакомых, но только не у банка!
Анна Пипченко Мудрец (13225) 13 лет назад
в основном коплю, один раз взяла, но больше не хочу, просто не люблю брать в долг
Калинка Мастер (1549) 13 лет назад
Мы копим, а вот дети - в кредит. может это и правильно