
Ест ли шанс облысеть от СКАНИРОвания?

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ ТВОЯ Мудрец (10771) 13 лет назад
Смотря чем сканировать)))))))
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Господяяяя. ..Ласточка мая, бурундЮчёк мой лахматенький, брысь от сканера, пока хвост не прищемило!
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
а ты руки мыла? привет
АнфиSа Оракул (90235) (пряча руки за спину) - Даааа, а что? Я ж тебя неруками сканировать буду, а ...вилкой.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Облысеешь потом, ведь принтеру нужно из чего-то делать порошок (чернила).
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
А ты чё, мозГ пытаешься сканировать?
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
сканером голову налысо брить? высокие технологии однако