Ирен Алымова
Знаток
(373)
9 лет назад
Порядок загрузки и разгрузки вагона
Особенность вагона зерновоза является наличие нескольких люков сверху, на крыше вагона, обычно около шести, а также люков снизу – около четырех. Люки на крыше предназначены для загрузки зерна в вагон, а люки, расположенные в дне кузова – соответственно, для разгрузки вагона. Таким образом, стоит лишь открыть люки снизу, как зерно под действием собственной массы начнет ссыпаться в междурельсовое пространство или специально подготовленную для этого тару. Стоит отметить, что запрещено открывать нижний люк при закрытом верхнем – может возникнуть вакуум в зерновозе, что приведет к непредсказуемым последствиям. Поэтому обязательно сначала нужно открыть верхние люки, чтобы обеспечить доступ воздуха, и лишь затем открывать нижние и производить непосредственную разгрузку вагона зерновоза.
GRIGOR AYRAPETYAN
Ученик
(156)
9 лет назад
Около 40 груженых зерновозов ожидают отправления на станции Лутовиновский поселок Донецкой железной дороги (ДЖД).
Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", задержка вагонов, которые должны направляться к портам Николаева составляет от 400 до 700 часов.
"С началом жатвы на станциях Донецкой и Луганской областей возникли проблемы с перевозкой зерна нового урожая. Вагоны не только с зерном, но и с углем вывозятся только после переговоров с самопровозглашенной властью восточных регионов, а случаи умышленной задержки подвижного состава случаются все чаще", - отмечает "Укрзализныця".
В целом с начала августа объемы погрузки зерна по Донецкой железной дороге уменьшились вдвое и в среднем составляют 32 зерновоза на сутки, против 60 - в августе прошлого года.