Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему рулит позитив;)))???

***((( Оракул (78316), закрыт 13 лет назад
Всем здрямс!!!!хорошего настроения!!! Удачи!!!!
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
без позитива мы все зачахнем!)) ) мир превратится в одну большую чёрную дыру))))))))
Источник: А "флажок" то у Арнольда маловат))))
Остальные ответы
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
привет!!!! Потому что так легче, да и на фига нам нужен Писсимизм.
firegirl Профи (737) 13 лет назад
а на фига нам негатив? его и так навалом
ЯГОДА Оракул (84897) 13 лет назад
Потому что ------так надо Жить******что бы наверху посмотрели с сказали""""""Браво -----на бис!!! !
За Удачу""""""""