Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли оформить пенсию с 53 лет , если имеешь инвалидность 3 группы и не работаешь 5 лет.

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
First Name Мыслитель (6087) 13 лет назад
можно оформить пенсию по инвалидности при наличии справки об инвалидности, право на такую пенсию возникает независимо от стажа
в 55 можно выбирать либо по инвалидности, либо по старости
Остальные ответы
Ольга Полнова Знаток (489) 13 лет назад
Досрочную пенсию могут оформить в службе занятости только гражданам уволенным по ст. 81 п. 1 или п. 2. (ликвидация или сокращение).