Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как быть, если один крайне-неприятный мне человек постоянно заходит в гости на мой мир?!

Анастасия Лиман Ученик (169), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1907770) 3 года назад

Находясь на профиле Мой Мир того пользователя,
в адресной строке будет указан его домен и логин.
Следует в обратном порядке через @ собрать электронный адрес:
логин @ домен. ru



Далее вводится электронный адрес в строку ЧС:
прямая ссылка в ЧС Мой Мира



Чтобы занести в ЧС --> зайдите на профиль пользователя,
далее написать сообщение --> Переход- Добавить в черный список
Остальные ответы
SeMляни4ка Гуру (4419) 13 лет назад
можно поставить его в черный список
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
попробуй внести его в черный список и доступ ему будет закрыт...
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Я конечно еще не все знаю, но думаю, что надо написать модератору...
NiceBaby Знаток (415) 13 лет назад
у меня такая же ситуация, только в одноклассниках... просто внести в чёрный список и всё)))