Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если кто-то узнал пароль моего мэйла, изменил его и логин, и пользуется моими данными?Как удалить этот ящик?

Ева Нестерова Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мастер (1008) 13 лет назад
Как удалить/восстановить почтовый ящик?
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .
Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.
Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.

Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.

Остальные ответы
Апельсиновое настроение Гуру (3635) 13 лет назад
Теперь уже никак. При удалении ящика придется указывать пароль, а Вы его не знаете!
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286140) 13 лет назад
Тогда всё!Пароли нужно было делать сложными и никому не сообщать. При удалении ящика вам всё равно придётся указывать пароль, а Вы его не знаете. Лучше напишите в службу поддержки они и заблокируют ящикПосле этого вы можете открыть новый ящик.
Кстати, вчера по Mail.Ru Агенту, связался некий Саня Агапов. Я ему сообщила свои данные от моего ящика и тот сменил пароль и вопрос секретный. Но я вышла из ситуации:
Зашла в "Забыли пароль",ввела дополнительный e-mail(Благо, эту возможность он не успел отключить), ну и получила по почте новый пароль и авторизовалась на главной странице. (я ему сообщила данные своего ящика т. к. они меня припугнул пистолетом)
Далее слушайте:
Мне пришло письмо на электронную почту, там просили проследовать по линку, ну я и прошла и вдруг БАБАМС Интернет вырубило, сразу стало понятно что те люди хотели пароль получить.
Потом:
Так же мне пришло письмо на электронку в нем сообщалось что мне пришла открытка и чтобы ее увидеть нужно авторизоваться ну я авторизовалась (очень наивная я ) и все данные перешли на сервер мошенников а меня перенаправили на другую страницу там мне и сообщили что нет открытки.
А потом я год промучилась с секретным вопросом "фамилия актрисы Анна" и более того я не помнила дату регистрации своего ящика.
Вот так вот. Никогда не повторяйте мои ошибки.