Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас какая погода в вашем городе))?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 13 лет назад
А.Ф.

И в этом городе,
Промокшем от дождей
Среди домов,
Продрогших от тумана
Средь идолов
Повергнутых вождей
Средь пошлости,
Цинизма
И обмана
Я был распят…
И снова я воскрес,
И был спасен,
Я Вами восхищенный,
И был помилован…
Я волею небес
И был прощен…
Простив всех искушенных.

У нс..противный.дождь..ПРибалтика)
Лучший ответ
April Мастер (1492) 13 лет назад
стихотворение - классное)) )
погода в КУрске +14
Остальные ответы
ВеЛиКиЙ КуКуРуЗо Мастер (1608) 13 лет назад
у меня в городе солнце светит)))
Ivan Мастер (1749) 13 лет назад
а у нас сухо солнышко и противный холодный ветер =(((
Стася Ученик (241) 13 лет назад
Самара, только холодный ветер, а дождь пока не намечается
uataua Просветленный (24848) 13 лет назад
А у нас в Москве солнышко светит ласково так, как будто осень только начинается!
NiceBaby Знаток (415) 13 лет назад
а у нас хорошо, светит солнце, хотя вмего 6 градусов!!!! В Москве я имею в виду
Жужа Просветленный (22435) 13 лет назад
в Воронеже пасмурно, холодно и сыро
lavIRA Просветленный (31434) 13 лет назад
москва не облачка ..тепло и без ветра
Лелька Зайцева Знаток (462) 13 лет назад
гвологда: рязь слякоть... ну хоть солнце светит
Флорида Мудрец (11387) 13 лет назад
У нас в Челнах вчера целый день лил дождь, сегодна пасмурно+8.
С уважением И.В. Профи (820) 13 лет назад
Свердловская область г. Красноуфимск в 200 км от Екатеринбурга слякоть, темпер около 5, ветер, кошмар, хорошо что в офисе теплынь. УРА ТОВАРИЩИИИИИИ!!!
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 13 лет назад
В КАЗАНИ третий день льет дождь.
Romashka Ученик (110) 13 лет назад
Да.... стихотворение классное. Днем очень тепло, но уже по осеннему прохладно. Бурятия.
Татьяна******* Высший разум (1213075) 13 лет назад
У нас загостили дожди,
А осень меня проважая,
Тихонечко шепчет мне: "Жди... "
Листом пожелевшим играя.. .
Туртем Мастер (1986) 13 лет назад
В Алмате, Казахстан- солнце, немного прохладно, но в самый раз, как должно быть осенью. Погода -СУПЕР!!!
R Z Мастер (1124) 13 лет назад
а у нас суперовская