Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек ушел в горы и пропал. Куда звонить? Где искать?

Саабразим Аль-каши Бухани Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Последнее СМС было вечером в 10 числа (сегодня 16) о том, что он упал, но успел вызвать спасателей. Больше вестей нет. СМС доходят примерно раз в сутки, ответа нет. Место точно неизвестно, где-то в районе Нальчика как я понял. Куда звонить Где выяснять?
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25498) 13 лет назад
Кабардино-Балкарская республиканская поисково-спасательная
служба
360000 г. Нальчик, ул. Чернышевского, 19,
код (86622)факс. 9-32-84, од 9-32-44, 9-38-18
Лавров Александр Николаевич (д. 2-44-83)

Правда информация 3-4 летней давности.
Остальные ответы
Алена Григорян Мастер (1093) 13 лет назад
надо срочно звонить в МЧС и объяснять все им!
Lerkin Мастер (1277) 13 лет назад
МЧС, горно-спасательный отряд. Он должен был зарегистрироваться с указаним маршрута.
sspna Мудрец (13330) 13 лет назад
Умный в горы не пойдёт. Позвоните в психиатрическую на всякий случай.