Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как холдно....(она сказала )...Иди ко мне ? мой мальчик...милый....))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
как скоро нас разделит время...ни что не властно над сюдьбою..мне суждено быть - королевой....и суждено не быть с тобою ))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (223762) 13 лет назад
За стихами ДУША улетает в астрал,
Мой Мистический путь огибает планету.
Часто кажется мне, будто строчку украл
А посмотришь чего-то и нету.. .
Но страхует меня звёздных Братьев Семья.
И защитных Молитв лучистые шпаги. .
И со мной говорит, моё ВЫСШЕЕ Я
Растекаясь стихом на голодной бумаге...
Остальные ответы
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
не надо ЛИШНИХ СЛОВ! НАСЛАЖДАЙСЯ СВОЕЮ ЛЮБОВЬЮ! И ПУСТЬ ОБЪЯТИЯ ЛЮБИМЫХ РУК СОГРЕЮТ И ГУБЫ - ПОЦЕЛУЯМИ ПОКРОЮТ!

===
Нам не нужны слова… ВЕРНО ??

Зачем слова! Они нам ни к чему!

Язык любви, ведь он без слов понятен:

Он так волнителен, так страстен и приятен,

Прочту во взгляде я твоём всё....и пойму!

===
Хочу... Как много это слово значит.
Хочу... Ведь можно многого хотеть.
Хочу любить и быть любимой,
Хочу быть обожаемой и милой,
Хочу быть лучиком в твоем окне,
Хочу чтоб снилась я тебе,
Хочу чтоб ты меня желал
И обо мне одной мечтал,
Хочу я чувствовать что я тебе нужна
Что ты скучаешь без меня,
Хочу я быть всегда с тобой
И ты чтоб был сейчас со мной,
Чтоб за руку меня держал
И очень нежно целовал,
Хочу меня чтоб обнимал
И от себя не отпускал,
Хочу чтоб мы не расставались
И чтобы мы с тобой встречались,
Чтоб мы друг другу доверяли
И друг от друга не скрывали
Наших чувств. Любили нежно
Крепко, верно.. .
Хочу сказать я все тебе,
Но я боюсь отвергнутую быть,
Боюсь не нравиться тебе,
Я так хочу твоей любимой быть!! !
Хочу.. .
...любви и понимания.. .
...хочу.. .