
Девушки!! Ну объясните мне??? Они ИПАНУТЫЕ???

Начальник Кордебалета Оракул (76919), закрыт 13 лет назад
Я тут залезла на детский форум - =(((((((
хоспади!!!
ну и тему там...почему ломаются карандаши ? какие покупать...
дети обсосаны со всех сторон..все проанализировано..
ПСИХОЛОГ на этом сайте считает что Грудное вскармливание должно длиться минимум до 2-х..лучше до 4-х лет...=((((
не знаю можт это не ОНИ, а Я еб@нутая????

Лучший ответ
ПУШИСТАЯ Ученик (156) 13 лет назад
Оль. я своих кормила до 1,5 лет каждого. и никогда не зацикливалась на вопросах кормления-воспитания-здоровья детей. всё в своих разумных рамках. и ничего... растут прекрасные адекватные здоровые дети. так наверно и должно быть. а эти мамаши от не хрен делать или от неудовлетворенности какой уходят с головой в детей, забывая о себе. в результате дети избалованые в доску вырастают либо наоборот без мамочки шага ступить не могут.
Так что наверно мы их считаем е... нутыми а они наверно нас.
Начальник КордебалетаОракул (76919) 13 лет назад
Приветик, солнце!
ага! полностью с тобой согласна)))
мы - они...хрен с ним! главное, чтоб детки здоровы были)))
слушай, а ты есть вконтакте?
Остальные ответы
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
нууу если так считаешь (((((((((((( скорее всего не доёбанная надо тебе Ольга доебаться и всё станет на свои места
Кошка в босоножкахМыслитель (6237) 13 лет назад
Какую-то ты х*уйню ответил, совсем не в тему
немножко весёлый Мудрец (15432) в тему будет если тебе скажу что очень хочеться тебе засадить что то мне говорит что ты кошечка в босоножках очень сексапильная как и твоя подружка Ольга с бюстом 3 размера
Ленчер Гуру (3414) 13 лет назад
да.... Мне этого тоже не понять....
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
эт не тема ипанутая, эт народ там такой
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
через годик они все дружно придут в ТДВ и будут вскрываь нам моск)))))
Алина Чусовенко Ученик (109) 13 лет назад
если дети озабочены, почему ломаются карандаши, а не лопаются презервативы, значит у них нормальное исследовательское мышление - соответственно возрасту, а грудное вскармливание.... чем дольше, тем благоприятней для психического развития личности.
не пойму, вы что ли на каждом сайте хотите увидеть тему для взрослых?
Начальник КордебалетаОракул (76919) 13 лет назад
вовсе нет))
простобыла поражена..и подумала с КЕМ что-то не так..может со мной.
источник: двое детей, вскормленых пока ОНИ этого хотели. (1,11 и 1,7)
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
я периодически залажу на один детский форум, там вроде в адеквате все)) )
а 1 раз зашла на какой-то, уже не помню какой, так, блин, глаза на лоб полезли!
я тоже мама, но, блин, кормить грудью до 3 лет и т. п. -это перебор даже для меня
Источник: как я тя понимаю)
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
Может, дети там всё понимают, раз уж для них создан форум? А о чём они должны говорить? У кого с какой скорость растут гениталии? Про вскармливание давно известно, что чем дольше ребёнка грудью вскармливают, тем он здоровее.
Спасатель-реанимист Мыслитель (9992) 13 лет назад
У каждого свои тараканы в голове.... Скорее всего они.... Поэтому им психологи ответы дают.
bek Просветленный (23041) 13 лет назад
Оль, каждому своё...кому то и про карандаши интересны темы и про вскарливание грудное... тебе сейчас это прикольно... у тебя дети есть? А них наверное есть..
Кошка в босоножках Мыслитель (6237) 13 лет назад
Ну эти мамочки, они ведь не работают, с ребёнком особо никуда не подашься, пообщаться, поразвлечься
вот и пролемы у них такие, которые работающему человеку покажутся совсем внимания не стоящими
А по поводу кормления - это бред. Все вменяемые врачи рекомендут кормить ребёнка грудью не менее 6-ти месяцев, но не более 1-1,5 года.
Потому что после года организм малыша уже сам справляется, иммунитет уже окрепший, нет смысла кормить. У меня подруга дочку до 4-х лет кормила. Разве это нормально, когда 4-х летняя кобылица в гостях за столом подходит к маме, задирает ей блузку, и начинает оттягивать лифчик, чтобы попить молочка, после того, как нагойсалась по квартре, наелась салатов, колбасы и сладкого. После этого случая подруга накоконец опомнилась, перестала кормить её грудью. Вы представляете, какие были истерики у ребёнка, и через что пришлось пройти, чтобы уже соображающему человечку объяснить как-то, почему у неё отнимают то, что она считала само собой разумеющимся все 4 года её жизни!
Её организм первое время пищу нормально усваивать не мог! намучались с желудком ребёнка, пока отвыкла от молока, поносы и прочие несварения! Врач сказала ей, что она ошалела до такого возраста кормить!
А что будет со здоровьем матери, ведь на производство молока расходуются колоссальные ресурсы организма матери. Да после двух детей, выкормленных до 4 лет, мамашу можно списывать со счетов по здоровью! Она уже в 40 лет будет еле шоры таскать. А что станет с её грудью? Это уже даже не уши спаниеля, а так, тряпочки истерзанные! а ведь ей ещё сколько лет жить половой жизнью предстоит! а на психологический комфорт в жизни очень влияет удовлеворённость внешностью. Короче, бредятина
Начальник КордебалетаОракул (76919) 13 лет назад
Ужасы какие рассказываешь((((
Действительно..подумала щас, какая сильная травма для ребенка 3-4 лет! У меня моя в 4 года рассуждает уже категориями "с точки зрения банальной эрудиции")))
какое тут молоко)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Не знаю, Оль. . Они - МАМЫ.. . Ты когда-нибудь встречала нормальных мам? Я - нет.. . Думаю, у нас у всех есть свои заморочки. И при ближайшем рассмотрении мы друг друга ОЧЕННО удивляем ;)