Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о налоговом вычете

Пользователь удален Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Приобрели квартиру по программе "Молодая семья". Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на налоговый вычет? Спасибо!
Лучший ответ
Сэр Оракул (76144) 13 лет назад
Именно с тех сумм, которые Вы сами непосредственно уплатили и до размера 1 млн. рублей плюс с уплаченных процентов банку. Оплата за счет безвозвратных субсидий налогом не облагается, но и налоговый вычет не предоставляется (изменения введены с 01 января 2008 года).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
не имеет значение как приобретается квартира, в любом случае государство вам должно вернуть 13% от стоимости квартиры, правда не всю сумму сразу можно вернуть, это завист от того какая сумма подоходного налога была удержана (это 13% от вашего годового официального дохода).
nandya-kandya Гуру (4491) 13 лет назад
Если свидетельство о регистрации права на руках, и договор продажи, то право Вы безусловно имеете.