
взрослики а у вас бывает такое что вы дни недели путаете?...

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 13 лет назад
вот я к примеру
уже реально путаю
я прихожу на работу к примеру утром и не знаю какой сегодня день недели
все перепуталось и так уже третью неделю...
к примеру сегодня думала что среда
сказали что четверг
Дополнен 13 лет назад
короче мну сказали что я уработалась нах!
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132158) 13 лет назад
бывает, особенно когда заработаешься
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
бросай пить, дорогая
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 13 лет назад
ты тоже
ок, будем вместе кодироваться
Дед Мазай Просветленный (42936) 13 лет назад
не без этого. Бывает и путаю. Притно узнавать что сегодня птница когда думаешь что еще четверг. -))
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
И я путаю, потому что хочется, чтобы быстрее наступила суббота, чтобы с мужем побыть вдвоём.)
RayneXXX Гуру (3195) 13 лет назад
да, у меня это последнее время довольно часто происходит