Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли устроить свадьбу за 3000 рублей?

dron63 Гуру (3468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карандашкина Гуру (2746) 13 лет назад
Можно. Без всей свадебной атрибутики (платьев, колец, машин, костюмов) вдвоем, дома с средним набором продуктов.
Остальные ответы
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 13 лет назад
да! где нить далеко от цивилизации!
маргаритка Мастер (1620) 13 лет назад
если загс бесплатный, то можно. на автобус хватит
The Devil's Advocate Мудрец (12078) 13 лет назад
можно водка и еще раз водка примерно бутылок 30
viktor Rozov Мастер (1673) 13 лет назад
Да, дома и без гостей на двоих один салат и шампанское с вином и все.
Олеся Барченкова Ученик (159) 13 лет назад
Можно, если приглашенные непьющие, сытые вегитарианцы.
Михаил Смирнов Мудрец (17301) 13 лет назад
Если только комсомольскую, без торжеств с лимонадом "буратино".
Viktoriya Grig Мыслитель (5903) 13 лет назад
свадьбу - нет, но бракосочетание - да, а свадьбу, например в Сьерра-Леоне даже шикарную (без учета транспорта туда и обратно)
ЛАНА Гуру (3036) 13 лет назад
если все сделают гости то можно!
Цыплакова Анна Мудрец (19476) 13 лет назад
Конечно, распишитесь и в дешевое кафе.
Y.B. Мастер (2188) 13 лет назад
Нет, нельзя!
Только регистрация каких денег стоит, а ещё кольцо жене покупать + кормить всех гостей
Пользователь удален Мудрец (16887) 13 лет назад
Если вообще кольца не покупать, то да.
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
купить каждому гостю хлт-дог и пластиковый стакан пива! горько!
Любовь Лаврикова Мастер (2474) 13 лет назад
Конечно можно. Либо дома с небольшим количеством гостей или в двоем в кафе
Mari - Гуру (4005) 13 лет назад
ну если просто росписаться и всё, то да
Алёна Бутко Гуру (4051) 13 лет назад
ДА! Пешком до ЗАГСа в обычной одежде... А после торт свадебный вдвоём слопать с шампанским, чтоб сладкую жизнь прожить.
Nuisha Знаток (260) 13 лет назад
да!! ! если гостей будет 10 примерно и в кафе гденибудь между домами!! !
Елена Якимович Гуру (3376) 13 лет назад
если вы хотите полноценную свадьбу то нет
Наталья К..... Мудрец (19152) 13 лет назад
Легко !!!На скромные кольца денег хватает!! ! Было бы желание официально оформить свои отношеия. А все эти показные свадьбы - просто бессмысленное швыряние деньгами.