Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сходить на лево-это измена! А если я на право сверну...?)))))))))

КосЯчкина Искусственный Интеллект (667124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
Свернешь направо то в исполнение супружеских обязанностей упрешься.. . и уже не отвертишься))
Остальные ответы
МиКроб! Мыслитель (9959) 13 лет назад
а мне бы хотелось узнать зачем вообще куда-то сворачивать? ;)
Afrodita Гуру (3301) 13 лет назад
тоже измена. Но если возникают такие мысли и желание. значит в ваших отношениях что-то не так, было бы все хорошо, у тебя такие мысли не возникли. Я считаю, что измена-это вина обоих: того, кто изменил и того, кому изменили) Может жестоко, но согласитесь, это правда!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
не ходи, мужа найдёшь ))ржуууууууууууу
приветик Кося))))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
НАТАЛИЯ Мастер (2047) 13 лет назад
Шаг в лево, шаг в право - расстрел на месте!
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 13 лет назад
Не забудь, что ПРАВО-это-отражение ЛЕВО.