Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы влюблялись когда-нибудь с первого взгляда???

Вера Болонкина Мастер (1276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213075) 13 лет назад
Вообще говорят, что нужна всего одна минутка, чтобы заметить особенного человека, всего час - чтобы его оценить и всего день - чтобы его полюбить, но затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть.
Остальные ответы
Мартинка Мастер (2464) 13 лет назад
Нет!!!! Мне может понравиться человек с первого взляда но не более!!!!
Аленка Мастер (2232) 13 лет назад
Да! Только потом разочаровывалась (
Violina Мастер (2327) 13 лет назад
Ага.. . первый взгляд решает ВСЁ !
Климова Ксения Профи (945) 13 лет назад
Было но через неделю разонравился
KissaYa Профи (607) 13 лет назад
ДА!!! и до сих пор любим друг друга, мы года назад встретились, увидели друг-друга, и до сих пор вместе, просто часто в разных городах, из за работы. Люди любовь с первого взгляд существует!!!!:)))
MiL@ Гуру (3930) 13 лет назад
влюбилась один раз... в своего нынешнего супруга)))
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 13 лет назад
Вгляда-вряд ли. А вот с взбляда-запросто.
Goth Знаток (405) 13 лет назад
да) ) у меня обычно так и бывает)
Лиана Оприщенко Профи (593) 13 лет назад
Да! И сейчас мы муж и жена!
А Профи (875) 13 лет назад
В того, с кем я сейчас встречаюсь я влюбилась НЕ совсем с первого взгляда, а с первой встречи.

А до этого лет в десять влюбилась с первого взгляда в одного человека: он был очень красивый и очень доброжелательно смотрел на меня. Потом мы встретились только когда мне было почти семнадцать. Он ответил мне взаимностью и мы стали встречаться. Он обращался со мной на рвных и очень заботился обо мне. Но из-за разницы в возрасте у нас ничего не получилось. Мать была против, узнала и пригрозила ему несуществующей статьёй уголовного кодекса совращение малолетних до восемнадцати лет (по закону ответственость только за совращение малолетних до четырнадцати) , так как мне было тогде всего семнадцать. А потом через несколько лет он из жалости женился на смертельно больной женщине.

А я нашла себе того, с кем можно иметь нормальные отношения.
Ольга Химченко Ученик (206) 13 лет назад
да)) ) только поняла это не сразу.. . прошло много времени!
SHAHIN ELECTED Профи (535) 1 год назад
Да, но не признался!