Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня горе !!!срочно нужен касперский 2009с ключиком

swat Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эрнест 29Rus Оракул (91446) 13 лет назад
я думаю этот не хуже будет
http://www.avirus.ru/content/view/57/112/
Avira AntiVir Premium (rus)

Совершенно бесплатно можно получить именные ключики:
license.avira.com/en/promotion-6dl7vtc3unbw2mzefr1b
Остальные ответы
MaX™ Мудрец (17571) 13 лет назад
Срачно в магазин вызывай такси и лети
Михаил Глебов Профи (531) 13 лет назад
в инете то поищи, все быстрее будет
Виталий Половинкин Мастер (1164) 13 лет назад
нафиг тебе каспер, установи нод32 и всё