Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, вам бы понравилась такая девушка?

Принцесса готики Профи (961), закрыт 13 лет назад
С друзьями здороваетя по мужски т.е рукопожатием. Гонят в футбол с парнями во дворе причём играеит неплохо. В случае проблем с гопотой может сама за себя постоять. часто носит муские рубашки. Короче пацанка.
И только рядом со своим парнем иногда вспоминает что она всё-таки девушка.
Лучший ответ
Дмитрий Рура Гуру (2848) 13 лет назад
Это нормально, есть характер. Рукопожатие и футбол с возвростом уйдут. Душа у ней твёрдая значит. Парню повезло
Принцесса готикиПрофи (961) 13 лет назад
ну ты знаешь мне уже 24 .
я уже лет 10 такая. пацанка.
Остальные ответы
Nemo Профи (571) 13 лет назад
Нет, не понравилась.
Dead Профи (606) 13 лет назад
Нет.. . нравиться только чтобы девушкой а е пацанкой))))
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
всё это не показатели, интелект, внешние данные, плюс человеческие качества важны, а то играете вы в футбол или нет не столь важно.
123 Знаток (279) 13 лет назад
был бы человек хороший мне тоже нравится футбол
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Каждому своё.Девушки бывают разные чёрные, белые, красные... и нравятся они тож разным.