Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не кажется странным, что Креста Господня боятся бесы, вампиры и иеговисты?

YuHin Мыслитель (5033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
я тоже.. .

это что ж тогда выходит???.
Остальные ответы
Эд Неприятель Знаток (492) 13 лет назад
А что ты видел бесов и вампиров?
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176230) 13 лет назад
Вам это бесы и вампиры сказали в личной беседе, я так понимаю? :-)
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 13 лет назад
Это художественные сочинения Святой Инквизиции, которая всеми подобными баснями иллюсрировала свою деятельность
tomiko Гуру (4868) 13 лет назад
Свидетели Иеговы не боятся креста. Они не признают его символом веры.
Михаил Родионов Профи (863) 13 лет назад
Крест - символ страдания. Символ позорной казни. За вампиров ничего сказать не могу, но вот ни бесы, ни иеговисты страдать точно не хотят. Я так помню по их брошюркам, основная идея изучить Библию в их переводе, возлюбить Иегову и рай прямо здесь, на земле вам гарантирован. Все молодые, здоровые и веселые на цветных картиночках что-то строят, сажают, а потом за столами выращенное поедают.. . то есть опять любимая русская народная сказка про халяву. Только халява форевер. Без креста в рай.
Елена БойкоМыслитель (7095) 13 лет назад
Про халяву это ты загнул. Лучше посмотри как они трудятся донося истину, таким как ты.
А картинки рая, если ты их много видел, показывают как этот Рай будет восстанавливаться.
Ты что ли пахать там будешь?
Jinter Мудрец (18191) 13 лет назад
Я креста не боюсь (если мне кто - то по голове им ударит, то другое дело).
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
Крест - символ язычества и сатанизма. Если вы ему поклоняетесь - то вам есть чего бояться.
А Христа распяли на обычном ВЕРТИКАЛЬНОМ бревне (столбе) - проверьте по светской истории.
YuHinМыслитель (5033) 13 лет назад
А Вы, я так понял, бревну поклоняетесь?
magic-chanceМыслитель (5295) 13 лет назад
Светская история вобще не призноет само бытие Его личности ,к вашему свединею в те времена в Римской республики разбойников и преступников измеников ,распинали на крестах ,это есть в <<светской истории>>
Мария Волкова Мыслитель (7885) Светские историки "сговорились" против си и переписали историю заменяя столбы на кресты )))))))))))))))))))
Ягодкина Просветленный (33401) 13 лет назад
Нет, не кажется...)) ) Они шипят, злятся, и орут, что все православные агрессивные) )
Сегодня что, День свидетелей иеговы? Их сегодня что-то очень много)))
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612978) 13 лет назад
а еще его боятся кузявые бокры.. .
Вы хоть не спрашивайте у нас про вампиров и бесов - это не мы придумали сказки про них. Ищите автора.
GODZILA COOL Гуру (3006) 13 лет назад
Иисус был распят на столбе мучений а не на кресте!
Дина Просветленный (36715) 13 лет назад
Ну почему сегодня целый день тут сказки рассказывают??? ?
Обсудить больше нечего что ли? Давайте лучше поговорим о смысле жертвы Иисуса Христа, чем будем ссориться из-за того, на чем именно он умер.
Мария ВолковаМыслитель (7885) 13 лет назад
Давайте поговорим. Смысл выходит такой: Люди долго и со вкусом грешили - и Бог на них сердился. Наконец, люди совершили самое гнусное, что они могли сделать, - они убили единственного светлого Человека на земле. И в ответ на это преступление апостолы Христа почему-то заявили, что после убийства Христа Бог больше на людей не гневается, что наши грехи омыты кровью Иисуса...
Дина Просветленный (36715) Я не помню.чтобы апостолы таким образом говорили о смерти Христа.
Елена Бойко Мыслитель (7095) 13 лет назад
Пора новый ужастик снять, может напишете сценарий?
Мария Волкова Мыслитель (7885) 13 лет назад
иеговисты отвергают Крест Христов, утверждая, что “Иисус” был распят на столбе. Однако до 1931 г. они вполне признавали крест, не споря со столь очевидным фактом. Но начиная с номера от 15 октября 1931 г. с обложки “Сторожевой Башни” исчезло изображение креста и короны. Несколько лет спустя “народ Иеговы” впервые узнал о том, что Иисус Христос не умирал на Т-образном кресте. 31 января 1936 г. тогдашний руководитель секты “брат Рутерфорд” представил семье бруклинского Вефиля новую книгу “Riches” (“Богатства”). В частности, на 27-й странице в ней говорилось: “Иисус был распят не на деревянном кресте, который представлен во многих изображениях и картинах и изображения которого люди делают и выставляют напоказ; Иисус был распят, пригвожден ко древу”. С тех пор Крест в изданиях “Общества Сторожевой башни” подвергается многим оскорблениям. В том числе его называют языческим и фаллическим символом, что можно отнести скорее к иеговистскому столбу. Почему же с такой ненавистью относятся иеговисты ко Кресту Христову? На этот вопрос уже давно дал ответ апостол Павел: “Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия” (1 Кор. 1:18).