Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди у кого есть учебник по русскому ав. Чешко. дайте знать если не трудно?

Дилька Мастер (2133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
у меня, я по нему в вуз поступать готовилась, оч толковая книга, все правила подробно, понятно и с примерами
ДилькаМастер (2133) 13 лет назад
а не могли бы вы мне написать упр из него?? если не трудно очень срочно надо! ??
Остальные ответы
Krasota Профи (534) 13 лет назад
У меня дома лежит
ДилькаМастер (2133) 13 лет назад
а не могли бы вы мне написать упр из него?? если не трудно очень срочно надо! ??