
А где растут бутылки..??

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
А С ВОДКОЙ..?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18210) 13 лет назад
В палатке за углом растут. И цены на них тожы растут. Приходи ко мну в сарай. Я тибе по старой дружбе самогоночку отолью бисплатно. Закусь возьми. ))))))
Источник: Плюз тибе.
ХаrdМастер (1850) 13 лет назад
«…Лична я в булашнай пакупаю ХЛЕБ. И энта диствительна ХЛЕБ. Со вкусом ХЛЕБа ))))))»

– Оттого обе половинки мозга у вас и перекосило. И они замечательным образом опустились на уровень ягодиц.
Пользователь удален Мудрец (18210) А, ну фсё ясина. Ты дохтур! Интяресна, как энта ты мой моск увидил. Я лична сама иво ни разу не видила.ЫЫыыыы Иди вон - на кошках тринируйсииииииихихихихихи. )))))))
Остальные ответы
Стаканыч Мастер (1661) 13 лет назад
Обычное явление в стране дураков
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 13 лет назад
Естественно на бутылочном дереве. Но созревают только после опыления пробковым деревом. Водка может попасть вовнутрь до опыления!!!
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
В магазине, за прилавком. Там сыро, темно и почва благодатная. Они там плодятся, из рассады. которую грузчик Петрович переодичевски со склада приносит.
Владимир Искусственный Интеллект (399339) 13 лет назад
Как где? Везде! Например и Винни-Пух с Пяточком их выращивают...
Источник: Привет! :)