Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится сей замечательный момумент?

Condorita Высший разум (632739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31918) 13 лет назад
Ликеро-водочный завод "Глазовский" - одно из старейших предприятий в Удмуртии г. Глазов. В 2000 году заводу исполнялось 100 лет. Он был построен в 1900 году.

http://fotki.yandex.ru/users/lelikhouse/view/12271
CondoritaВысший разум (632739) 13 лет назад
Спасибо, Настена!
И как символично для всей России... :(
Настёна Просветленный (31918) Есть ещё и такой в Самарской области http://www.chrab.chel.su/archive/29-05-04/4/A196684.JPG
Остальные ответы
SuperDimoss Просветленный (26966) 13 лет назад
100 лет Елецкому винзаводу