Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп не видит флешку

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не видит, как устройство, тогда:
Вставить Флешку --->Правой кнопкой мыши на мой компьютер--> свойства-->оборудование-->диспечер устройств-->Правой кнопкой мыши на Контроллеры универсальной последовательной шины USB-->обновить конфигурацию оборудования.
Всё!
Остальные ответы
А как не видит?? ?
Не определяется как флешь? -проверь работает ли USB
Не открывает проверь на вирусы!
бывает такое что в деспечере устройств слетает, драйвер который отвечает за работу запоминания или что-то вроде этого, есть ещё вариант отформатировать флеху на другом компе под fat 32
Источник: на самом деле все не так как кажеться
Если раньше видел возможно слетели дрова. Опишите по подробней тогда смогу помочь.
Бывает такое. Мою половина компов не видит. Но флэшка 4 гига. Слабые компы и ноуты не видят.
Скорее всего, у тебя файловая система NTFS, а у флешки FAT. Спроси у знакомых, у кого стоит FAT и сделай конвертацию. "Пуск" - "Выполнить" и в командной строке напиши convert x:/fs:ntfs (вместо х нужно поставить букву, под которой комп определил флешку) и нажать Enter! И будет твоя флешка чудесно работать!
У меня тоже не видет сьемные носители хотя на другом компе все нормально.
Я не знаю почему компЬютер не видит флешку. Но проблему я решил оченЬ быстро и легко. И теперЬ всегда так делаю. Итак.
Купил я флешку на 4 Гб. Новую совсем. Вставил в комп и он его не видит. То естЬ кликаю на "КомпЬютер" и её там нет. Видит все диски, а флешку нет. Что самое прикол в BIOS видит и видит также в "Диспетчер задач". Засунул я флешку в ноотбук, то там всё нормалЬно. Как понял, то такая проблема часто встречается у многих. Я не стал забиватЬ свои мозги что, как и почему, а просто скачал маленЬкую программку для низкоуровневого форматирования HDD Low Level Format Tool. Она бесплатная на 30 дней, но этого достаточно (если чё, деинсталируeте и снова установите на 30 дней). В инете написано как ей полЬзоватЬся - да там всего три кнопки, ребёнок поймёт. Программа достаточно опасная, хотя и три кнопки, если не на ту нажмёте, то НАВСЕГДА лишитесЬ своих данных. Вообщем выберете там форматироватЬ вашу флешку. ПроверЬте семЬ раз, что это именно та самая флешка и начинайте. Низкоуровневое форматирование идёт достаточно долго - на 4 Гб заняло 15 мин. Но вы дождитесЬ.

Короче отформaтировали. Далее вы правой мышкой на "КомпЬютер" выбираете "Управление"--->"Управление дисками". Там вы увидите вашу флешку как "Диск 2" или 3 не важно, и там будет "Не распределён". Нажмёте на ней "СоздатЬ простой том". Выберете букву тома следующую сразу за вашими дисками, например у вас диски С, D, E и DVD F. Так вот вы назначаете G. НажатЬ "Далее". Ваша флешка будет называтЬся "Новый том" (потом можно переименоватЬ, например " Моя любимая и самая прекрасная флешка". Далее вам предложат отформатироватЬ. Если ваша флешка до 4 Гб, то выбратЬ формат FAT32, если болЬше, то выбратЬ формат NTFS. Нажать "Далее" и отформатироватЬ. Далее будет "Завершение мастера создания простого тома", нажатЬ "Готово".

Выходим "Управление дисками", и вообще выходим. Нажимаем на "КомпЬютер" видим нашу флешку среди других дисков. Всё.
ххаахахха это щас надо было смеятся?
Оочень даже может помочь низкоуровневое форматирование! Часто спасает, если носитель не совсем умер, воскрешать флешки может даже, в некоторых случаях) Делается, по сути, не сложно, если знать как, чем, и так далее. подробно и по шагам, как сделать, можете тут посмотреть http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_sdel_nizkour_format/
ребят, а если флэшку ни компьютер не видит, ни телефон не видит, что делать?
Денис, купить новую флешку...
http://remont-pk-kazan.ru/kompyuter-ne-vidit-fleshku
Если компьютер не видит флешку Micro SD (комп не видит флешку микро сд), процесс передачи данных со съемных носителей на компьютер может быть существенно усложнен. Не играет роли, по какой причине возникла проблема: принципиальное значение приобретает необходимость как можно скорее восстановить стабильную работу компьютера и процесс передачи данных. Для этого рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных мастеров.