Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

-----Почему мужчина не женщина? -------

Кунечка Кунечка Мастер (2331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серёга Гуру (3121) 14 лет назад
потому что должны ведь кто то за вами ухаживать и делать приятное
Остальные ответы
Валера Иванько Гуру (3037) 14 лет назад
Потому что Земля не имеет форму чемодана!!!
Антон Камолов Мастер (2163) 14 лет назад
А еще тупее вопрос нельзя было придумать :-) ?
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 14 лет назад
Потому что женщина не мужчина.
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
А ты смотрела фильм "Смерть в Венеции"?
Там - мальчик,
который тебе понравится.