Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете,что дает детям платные придметные Олимпиады?

Dmitry Мастер (1903), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ребенок писал олимпиаду по химии в школе,заплатили 400 рублей.Есть смысл в них?
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 13 лет назад

После платных Золотых руно и прочих Кенгуру ребенку выдают красивую бумаженцию об участие.
ЭТО ПОТОМ ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПОРТФОЛИО ученика.
Чувствуете, какой четкой связи детей учат - заплатил, принял участие, результат не важен - НО ОТМЕТИЛИ.
Остальные ответы
Елена Ильина Просветленный (44057) 13 лет назад
Если ребенку это интересно, то есть!
Владимировна Мудрец (11840) 13 лет назад
нет никакого смысла. . Еще и платить Чего контрольных бесплатных мало..
Ален@ Профи (598) 13 лет назад
У нас тоже в школах проводят Олимп, но они не платные, а вообще говорят Что Это всё будет учитываться при поступлении, правда верится с трудом
DmitryМастер (1903) 13 лет назад
я вот тоже верю с трудом,а ведь нам скоро поступать,хочется верить что незря
Заяц Искусственный Интеллект (222853) 13 лет назад
такие именно внутришкольные - по моему чушь. Другое дело когда организут ВУЗ - посмотреть абитуриентов или город\район - то же можно покрасоваться в приемной ВУЗов
ихпатли Мудрец (16153) 13 лет назад
Знания-сила! А незнание-черная рабочая сила!
Вячеславович Ученик (215) 13 лет назад
Да, опыт участия, типы задач + общее развитие
Lesya Мастер (1223) 13 лет назад
Только то, что все можно купить.
PRODEN Профи (664) 13 лет назад
Всё это учитывается при поступлении, вот скоро у меня будет олимпиада КИТ