Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы риск?

Катюша Гуру (4107), закрыт 13 лет назад
Риск - дело благородное... Порой чтобы добиться успеха, просто необходимо пойти на риск. А вы часто рискуете? Или вы боитесь неудачи?
Лучший ответ
Машуля Ученик (219) 13 лет назад
По моему лучше рискнуть и сдель что то, чем потом думать о том что могло бы быть если бы.. . Ведь когда человек идет на риск и из этого выходит чт то хорошее то настроение и ощущение этого человека в 100 раз лучше чем от стабильности)) ) ну а если же ничего не получается то негатив идет не такой сильный, чем чувство незавершенности и ощущения того что он мог что то сделать а не сделал.. . В жизни риск должен присутствовать)))
Остальные ответы
КОРОЛЕВА Мудрец (11482) 13 лет назад
в нашей жизни постоянно приходиться рисковать!!!
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115612) 13 лет назад
Я знаю что риск меня любит) ) а я естественно отвечаю взаимностью))
Артем Державин Мастер (1455) 13 лет назад
Кто не рискует, тот не пьет...
Сергей Неймирко Мудрец (19926) 13 лет назад
Риск - не люблю, а рисковать -люблю!
Мыслитель Мыслитель (8458) 13 лет назад
и риск не люблю и рисковать не люблю
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Люблю. И всё-таки в разумных пределах.