Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько у вас детей и как их зовут?

Пользователь удален Мастер (1201), закрыт 13 лет назад
У меня например 2 дочери. Первую зовут Лора, а вторую Ника!
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 13 лет назад
Пока одна дочка Камиля. Надеюсь будет еще.
Остальные ответы
Лисичка Колобкова Мыслитель (5865) 13 лет назад
У меня только пока сынок Вячеславчик)))))
Дашулька Быкова Гуру (2660) 13 лет назад
пока нет детей, но очень хотелось бы
Оксана Киулина Знаток (345) 13 лет назад
Уменя сыночка Кирилл нам 4 года
Ольга Мыслитель (9794) 13 лет назад
сын - Владимир, дочь - Ксения.
Mari - Гуру (4005) 13 лет назад
а у меня двое в мечтах: Егор и Ульяна :)
Ален@ Профи (598) 13 лет назад
у меня двое Артём и Вероника
Снежана Карева Гуру (4526) 13 лет назад
у меня два сыночка и лапочка дочка!))) сыновьям 18 и 19 лет Юрий и Сергей, а дочке годик, зовут Виктория.
Полина Мудрец (15339) 13 лет назад
дочери Таисия и Ксения)))
Варенец Знаток (294) 13 лет назад
Красивые имена, а у нас три дочечки, Верочка, Люба, а младшая Надичка. Вот
Марина Окунева Просветленный (23391) 13 лет назад
сынок Артёмка, в планах дочка, как назову не знаю еще, вариантов много....
Викусик Гуру (2518) 13 лет назад
у меня сынулик Илюша
WWW.VIRUS.RU Ученик (102) 13 лет назад
я сама ребёнок, Марина зовут!
Елена Бутузова Гуру (3435) 13 лет назад
У меня любимый и единственный, сыночек 4 годика, Бутузов Александр Александрович, о как звучит! Симпатулька моя!!!
Алёна Бутко Гуру (4051) 13 лет назад
А у меня мальчик.... и опять мальчик. Старшего Владиславом нарекли. Малого-Даниилом. А в жизни по-простому: Владюшка и Данюшка
Алтайка Ученик (155) 13 лет назад
трое-Лариса, Наталия и Алексей
Резеда Шилова Мастер (1005) 13 лет назад
у нас их двое Сшуля и Даниил