Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда логика отдыхает, чем можно ее заменить?

Анна Галочкина Мыслитель (9727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 13 лет назад
Только хорошей прогулкой и чувством юмора. Действует моментально. Проверено на себе. Удачи!
Остальные ответы
Romezes Мастер (1079) 13 лет назад
Софистикой))
Анна ГалочкинаМыслитель (9727) 13 лет назад
Лучше казуистикой и демагогией:))
татьяна дан Профи (720) 13 лет назад
Ничем. Поэтому, ее нужно развивать.
KAMARGY Мудрец (15735) 13 лет назад
Терпением.. . особенно в общении с любимым, стариком и ребенком.. . :)
арника Мудрец (14853) 13 лет назад
последовать примеру логики-отдохнуть самому, поспать например.