Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Вам нравятся бородатые дядьки?

Single Профи (828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша Мастер (1479) 13 лет назад
Если бородка ухожена и идет мужчине, почему бы и нет.
Конечно исключаются длинные бороды, которые носили в древности.
Остальные ответы
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107685) 13 лет назад
Нет, от бороды всегда воняет не хорошо после обеда. Фу!!!!
Жанна Мастер (1969) 13 лет назад
если честно, не очень...
Ксения Профи (533) 13 лет назад
Нет старые бородатые дядки.
НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!!
Иришка Лисичка Мастер (1414) 13 лет назад
а ты хочешь отрастить?
SingleПрофи (828) 13 лет назад
подумываю...
Карамель Сладкая Мастер (1967) 13 лет назад
нет мне нравяться ухоженые мч