
что значит "свисток без дырки"?

Монстр Просветленный (39398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
вроде свисток то есть, но не воспользоваться.... без дырки то не посвистишь)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
боюсь схамить
так что я луче поздароваюсь!
ОптиМИСТ!+++ Знаток (354) 13 лет назад
пластилиновый мент))))))))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713576) 13 лет назад
вижу... что это твой любимый вопрос...
МонстрПросветленный (39398) 13 лет назад
не просто любимый, философский можно сказать
последняя надежда свисток, дуешь ан нет дырки то нет, и нет выхода )))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713576) выход естьвсегда...со свистком или без него... при наличии желания и фантазии..можно добиться всего... и свисток без дырки не преграда..
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Ой!! ! То чем я подумала - с дыркой!! !
Даже незнаю!!!
Источник: Привет!
Иван Искусственный Интеллект (132158) 13 лет назад
даже страшно представить себе что это может быть
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
трашная штука - свистит, а дырки ет - шайтан-свисток
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
забыли дырку сделать в свистке.
МонстрПросветленный (39398) 13 лет назад
вот именно! представляешь какое огорчение )))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 13 лет назад
Обычно говорят: Свистни в xyй, там тоже дырка есть. Вывод, свистка без дырки не бывает.