Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему довольно часто люди относительно легко находят ответы на очень сложные вопросы, а простые и очевидные вещи

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
... к их понимаю приходят долго, хотя постактум - все было на поверхости, вот же он - ответ?
Лучший ответ
Ксюша Калинина Профи (573) 13 лет назад
Люди всегда тянуться сразу всё объять и объяснить, вывести общие законы и истины, часто непонимая, что начинать надо с самого простого и малого, а за ним уже последует всё остальное. Люди стараются везде видеть подвох, и если например, дать каком-нибудь учёному несложно решаемую для него задачу среди сложных, он начнёт искать подвох и в итоге не решит её, человек сам себе усложняют жизнь, поэтому и не видит простое.
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25833) 13 лет назад
Заморачиваться, для своего внешнего блеска в простых вопросах не получается...
Алена Колесникова Профи (543) 13 лет назад
Потому что простые и очевидные вещи как идеи находятся везде и повсюду, мы к ним привыкаем, как результат начинаем, что-то мудриь выдумывать новове, свое.
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Всё просто: на это ответил ещё Грибоедов - горе от ума!
Ведрус Гуру (2692) 13 лет назад
Вот потому то так часто и болеют простудой любители все усложнять-чтобы очиститься от сложностей и стать проще!
Вадим Олин Гуру (3511) 13 лет назад
поэтому и говорят: "Всё гениальное просто", но в этом и есть лукавство, еслиб было всё просто так долго не думали
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Потому что ищут ответ в конце, а не в начале и наоборот рассматривают следствие, а не причину.
Lakshmi :) Мастер (1609) 13 лет назад
Распахни своё сердце настежь. Разум заводит в дебри. нужно слушать своё сердце, свою интуицию.
Зобнина Наталья Профи (523) 13 лет назад
Потому что люди по своей сути дальнозорки! Они не видят то что перед их носом!