
Про блондинок....Вн.

Ленчер Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
ну не ужели блондинки дейсивительно глупые...вы конкретно хоть одну тупую блондинку знаете...У меня куча знакомых бл-ок и все они нормальные образованнные и умные тетки!!!
Лучший ответ
bobonik balun Просветленный (31681) 13 лет назад
Не они хитрые, дурочками прикидываються.
Ситуация из жизни:
Моя знакомая натуральная брюнетка.
Нарушила правила движения.
ГАЙовый ее тормознул и начал ипать МОЗГ.
Она спокойно отвечает:
Ну что ж вы от меня хотите, я ПОЛ ГОДА БЫЛА БЛОНДИНКОЙ!!!. ТОка вчера перекрасилась.
И ШОви себе думаете?
Поржал и таки да отпустил.
Остальные ответы
MuSya Знаток (475) 13 лет назад
да просто все нам завидуют, вот и ...а так мы очень даже ничего!!!
экс-жена енота Мудрец (15381) 13 лет назад
есть одна знакомая.... прямо копия из анекдота... ппц
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713577) 13 лет назад
у меня есть одна знакомая... она не тупая.. но очень чудаковатая и смешная.. точно из анекдота...
Алексей Мансурович Мыслитель (6099) 13 лет назад
Блондинка - это не цвет волос, а склад ума (точнее его отсутствие) . Прошу не путать.
Артем Абрамов Профи (600) 13 лет назад
Знаю. . сейчас это чудесо спит за моей спиной )) не скажу про глупость, но что то есть в ней ...туповатого моментами.
Милашка Мыслитель (8334) 13 лет назад
зависит не от цвета волос, а от ума в голове))