
На ящик прислали рекламу: "Новинка!! ! Легкие штормовые брюки-самосбросы". А эт как?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
В шторм сбрасывают владельца за борт, чтобы зря не мучился.
Остальные ответы
100% мужик Гуру (3280) 13 лет назад
Ну это когда они мужика чуют они сами с тебя спрыгивают...
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
мляяя, это ж как должен мужик вонять!
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Када в штанах шторм при виде Ни Лапульки - они самоликвидируются.. . )
Источник: Здр.
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Юлико, вот оне.. . Раз - и готово. Для всех и всего!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 13 лет назад
ну вот когда живот отрастишь тогда и узнаешь как они само сбрасываются....
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Делаются из кожи гремучей змеи - или из ящеричных хвостов!
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 13 лет назад
Это только для начинающих парашютистов!