Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит для вас быть славянином?

Vlad Tot Гуру (2589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132621) 13 лет назад
Сейчас сложно сказать кому-либо, что он в "чистом виде" принадлежит к какой-то нации: слишком много в нашей крови намешено.... у меня в роду (а значит, в крови) есть греческая, белорусская, польская, русская, украинская кровь. Но я себя считаю славянкой, русской, т. е выросла в русской среде, впитала русскую культуру, традиции, психологию, воспиталась на русской литературе и поэзии. Но у нас в Сибири проживают люди 91 национальности, имеется 16 культурных национальных Центров (немецкий, татаро-башкирский, латышский, эстонский, беларусский, украинский, казахской и т. д) и все мы вращаемся в нашей многонациональной культурной среде, в одних экономических и правовых условиях. И у всех одно желание: жить в мире, трудиться, иметь семьи, строить свое материальное благополучие.... и не помню, чтобы возникали какие-то межнациональные распри. Поэтому, национализм часто используется, чтобы поссорить народы, получить ПОЛИТИЧЕСКУЮ выгоду, отвлечь свой народ от внутренних проблем.... Кто не уважает чужую нацию, тот и свою нацию не уважает: так мне один очень старый человек сказал, представитель сибирских немцев.... вот, мое мнение и, думаю, что оно Вас не устроит....
Vlad TotГуру (2589) 13 лет назад
Да нет, почему не устроит... Я не нацист, а националист.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56533) 13 лет назад
все про славянское братство сказочки воображаем?.. мало говна хлебнули?.. от братцев славянцев.. ха ха ха
Vlad TotГуру (2589) 13 лет назад
Ты еврей? НЕ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ УКРАИНЕЦ ИЛИ БЕЛОРУС ПОЖЕЛАЕТ ЗЛА РУССКОМУ!
да любой еврей русскому союзник..а эти проститутки только доить и в спину стрелять могут..
Эмиль Мыслитель (9338) 13 лет назад
Только то и значит, что таким родился. Не более.
БАБУЩЪКО Гуру (3061) 13 лет назад
Быть славянином - для меня есть быть человеком!!!! возвратится к старым традициям обходится предметами которые истинно русские, очистить язык от американщины, помнить заслуги наших дедов и прадедов (это я сказал исключительно из за вашего автатара) , и так же главное всего Русь - Святая, без Бога мы никуда!!!
Vlad TotГуру (2589) 13 лет назад
Знаешь, без НС сегодня, никто не будет помнить о заслугах наших праотцов завтра.
Волк Мудрец (19964) 13 лет назад
жить по закону прави и вед)
Пан Стакан Гуру (3381) 13 лет назад
Сомневаюсь, что ты есть славянин.... Иначе бы нацистского орла не повесил бы себе на аватар...