
Девушки!! А как вы думаете существуют правила

Пользователь удален Просветленный (34759), закрыт 13 лет назад
общения с разведенными мужчинами??))

Лучший ответ
Ирина Ш Профи (813) 13 лет назад
не давить на тему его семьи! лучше вообще ее не вспоминать
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
не сделать ошибки его первой жены.. .
т. е. надо его слушать версию развода..
Рыжая Лиса Просветленный (28917) 13 лет назад
разведеный не больной !!!какие правила?? ? он что не обычный мужик???
Мари Смирнова Гуру (3273) 13 лет назад
Мужчина он и в африке мужчина.
Ирина Скрипниченко Гуру (3084) 13 лет назад
В смысле с "ПОБЫВАВШИМИ В БРАКЕ" или с теми кого "РАЗВЕЛИ"? Если первый вариант, то чем разведенный МУЖЧИНА отличается от не разведенного МУЖЧИНЫ?
Алёнка Мыслитель (7108) 13 лет назад
думаю такие же как и в общении с другими мужчинами, Это такие, как никогда не спрашивать о его прежних женщинах, причинах разрыва с ними и др.. Захочет - сам расскажет
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Нет таких правил.. я так думаю)))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Разведенный мужчина - свободный мужчина.. . но не надо к нему приставать с вопросом, что у него там за спиной - руины или счастливая жизнь....