Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему ты не со мной?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405), закрыт 13 лет назад


Дюшка....Светик сказала,что подожжжжжжжжжжжждет...а кофе стынет....
ДОМООООООООООООООЙ!!!!
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 13 лет назад
Вот Инесса парадокс... здесь столько женщин хороших, а я еще ни с кем)))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
Андрююююююююююш....не плакай!
НАЙДЕШЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!
ВЕРЬ МНЕ!!!!
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) Нет я не плачу и не рыдаю...мгновенно в яблочко гнилое попадаю))))))))))
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
ну тогда времени терят не будет, мне на второй вызов ехать )))))))))
или ужо у тебя переночевать ???
Источник: цем тя роднулька )))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Дюшка... а ну быра домой)))))))))))))))) )
Приветики0))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
приветики,Солнышко!!!!РАДА тебе!!!!
юля Гуру (4951) 13 лет назад
Приглашаю на ужин вас всех а там разберёмся ...где он будет ночевать.