
А что у вас лежит под подушкой?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+revenge_of_ktulhu+ Ученик (248) 13 лет назад
рука, мобильник, плеер, выпавший зуб (в семь лет выпал последний - лежит чисто как сувенир) , соковыжималка, пульт от телевизора, носки (что бы утром не искать).. . кажется всё)))
Остальные ответы
Маришка Слесаренко Профи (517) 13 лет назад
с утра обычно туда попадает телефон (из-за будильника)
Юлия Аршинкина Ученик (201) 13 лет назад
Иногда голова. . если с утра в выходной у соседей ремонт...
Пользователь удален Гуру (2708) 13 лет назад
ничего просто простынка постелена, а ночью я туда руку люблю прятать чёб муж необлизывал!
Мария Мазаева Профи (697) 13 лет назад
Все мои вещи: пижамы, носки, кофтотчки всякие домашние, так и сплю со всем скопом))
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 13 лет назад
Камень (из-за пазухи перекладываю на ночь)
anasco Гуру (3827) 13 лет назад
когда как, иногда даже ноги
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
че можно ночью сьесть.... а то кушать так иногда охото
Татьяна Карпенко Мыслитель (6331) 13 лет назад

- ночная рубашка
- ежедневник
- кошелёк
- конфетка
- бутылочка воды (250мл)
- мобильный телефон
- таблетки
- косметичка
- расчёска
- носовой платок
- женский журнал с кроссвордами
- хозяйственная сумочка

Вообщем всё то, что носят женщины в своих модных баулах.. .
Ведь, если не под подушку, то это займёт полкомнаты и будет бардак.. .

Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 13 лет назад
А ты откуда знаешь? Я никому не показывал!!!