
Какую роль вы бы хотели съиграть в ролевой игре с любимым?

Гуля ****** Гуру (2504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Барина в бане. А что? Всем можно втроем, а мне нельзя???
Остальные ответы
gulka Мастер (1743) 13 лет назад
Медсестру. Сделала бы укольчика, клизмочку ставила.
Пользователь удален Мастер (1350) 13 лет назад
госпожа которая бы хотела чтобы исполнили ее желания ( в рамках разумного разумеется)
Алёнка Профи (601) 13 лет назад
школьницу провинившуюся... таку в гольфиках, с хвостиками...)
БармаЛейкИн Оракул (56646) 13 лет назад
в Джейсона из пятницы 13-е