Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая сварливая баба, почему и из каких женщин они получаются?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Буланов Профи (707) 13 лет назад
Избалованная вниманием девочка начинает всем навязывать свое мнение. В силу того что не каждый человек с этим соглашается, она начинает очень нервничать (как это так? ! я же права!! ) и расшатывает свою нервную систему. Потом она подрастает и становится чьей нибудь невестой (если парень до этого дотерпит или ей не надоест его податливость - только из-за того что он хочет ее сохранить) и в итоге либо окончательно стервенеет, либо начинает накапливать недовольство. Итог один - на этом фоне начинает незаметно развиваться маразм.... Потом ей исполняется 40 + кризис возрастной и ...вуаля - результат: сварливая баба. Которой все не нравится и все не по ее.... логично? Начало этого процесса испытал на личном опыте. Естессно не в качестве избалованной девочки, а ее парня. . тщетно пытался сохранить отношения, в тайне надеясь что перебесится.. . не вышло. :-)
Остальные ответы
винни Мастер (1189) 13 лет назад
только если женщина сильно обделена мужским вниманием, она становится сварливой и невыносимой
Елена Шалыгина Просветленный (43222) 13 лет назад
Такими рождаются)) ) Любознательными, активными)))
Ирина Оракул (56849) 13 лет назад
привет !
от невнимания.... или от эгоизма
А С Х А Т Мастер (1775) 13 лет назад
Если начать немного раньше, то сварливая женьщина рождается ребенком милым и приятным, потом с жизннными обстоятельствами и окруженим вокруг её медленно становится сварливой и противной.
tina ЧП Просветленный (27288) 13 лет назад
Скажу с уверенностью на все сто! - такие женщины получаются из тех кому не повезло с мужчиной.
Если рядом с женщиной не мужчиа а существо внешне чем то напоминающее мужчину, если женщине всегда приходится брать всю ответственность на себя и еще если она не познала счастья в сексе - метаморфозы неизбежны...
Dagobert Мудрец (12146) 13 лет назад
Из милых и отзывчивых девушек получаются.
verona Мастер (1400) 13 лет назад
Такими их делают инфантильные мужья, женщина вынуждена тащить на себе весь груз проблем, помощи ждать неоткуда, в результате вечное раздражение накапливается и характер портится.
Elona FineМастер (2039) 13 лет назад
Вот это верно, прямо в точку. +5.
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
Проблемы с течением жизни пригружают и былая легкость уходит. Жизнь складывается не так, как хотелось бы, и годам к сорока - сварливая баба, плюс еще темперамент...
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 13 лет назад
Читай А. С. Пушкина "Сказку о золотой рыбке"!!!))))))))) Там подробненько всё написано....
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Помните старуху из сказки "О рыбаке и рыбке"? Классический пример.
А бывает это от максимализма в хорошем смысле и от алчности, ненасытности в негативном. Когда человек вечно чем-то не удовлетворён.
АНА Мыслитель (6916) 13 лет назад
" ОБАБИТЬСЯ " можно в любой момент жизни... Должен быть достойный пример ЖЕНЩИНЫ.
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
Одинокая, без внимания мужчин и обделённая в сексуальном плане
Пользователь удален Оракул (83734) 13 лет назад
Преувеличиватьзначение мужского внимания и материальных благ на сварливасть. . ха-ха
докучи тёток в шоколаде страдают этим изъяном
как вариянт: не совпадение желания посверлить стену самой с физическими вожможностями рук, остаётся буравить языком)))
Альбина Мыслитель (5003) 13 лет назад
Наверное она вырастает из тех, кто постоянно завидует. Ну и конечно у кого нет мужчины.))
Людмилка Мастер (1371) 13 лет назад
Сварливая баба - вечно не довольная чем-то женщина, а довести до этого состояния её могут слишком много факторов. Ими становятся и до 40 лет. Становятся ими постепенно годами наслаиваются обиды, притензии, неисполненные желания..
kj Мыслитель (6126) 13 лет назад
весенним днем с хорошенькой девченкой, я в ЗАГС пошел от счастья чуть живой, она была в коротенькой юбчонке и весело кивала головой, но вот, полгода пробежало, едва себя почувствовав женой, моя Джельетта выпустила жало, я понл, что связался с сатаной и мир стал серым-серым-серым, как тюремная стена, ведь рядом стерва-стерва-стерва, и он моя жена я не последний и не первый кто несет свой тяжкий крест, кто знает как выходят стервы-стервы-стервы-стервы-стервы из хорошеньких невест...
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 13 лет назад
Ой, я одну такую знаю. Только это не баба.
speedinfo Ученик (186) 3 года назад
Когда "хочу" - закон бытия.