Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Трушный спорт
+4

Какой спортпит лучше выбрать для набора мышечной массы?

подскажите пожалуйста, какой мне лучше спортпит выбрать для набора мышечной массы или что-то подобное. может питание кто-то может подсказать ( программу эффективную). Мне 25 лет, вес 80, рост 174 )) Сам занимаюсь 4 месяца (делаю базу и не только). Силовые показатели увеличиваются, а вот внешне не замечаю (хотя мне говорят результат есть...) Понимаю, что всё сразу не бывает. Но тем не менее, хочется к лету постараться набрать мышечную массу на столько, на сколько это возможно ?

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Спортивное питание для набора мышечной массы выбрано исходя из объективных данных, и не имеет отношения к рекламе определенных продуктов.

Если вы стремитесь набрать мышечную массу за короткие сроки, попутно увеличив силовые показатели и выносливость, то представленное ниже спортивное питание для набора массы вам идеально подходит.

Читаем по ссылке : http://sportwiki.to/Комплекс_спортивного_питания_для_набора_мышечной_массы

Витамины обязательны + Правильная диета, богатая белками и медленными углеводами. Увеличивайте калорийность и следите за весом. Необходимо увеличивать калорийность до тех пор пока прибавки не достигнут 700 г в неделю. Питайтесь 5-6 раз в день. Пейте не менее 3-х литров воды в сутки.

Кстати, обратите внимание на левую сторону сайта, там даже Калькулятор есть + много интересных разделов и даже Форум

Ученик
9лет

Тренируйся много и бегай ещё больше.

Искусственный Интеллект
9лет

масса набирается едой 4-6раз в день а не добавками. упор на сложные угли гарниры каши и легкие белки-птицу рыбу яца творог и т. п. 4 месяца не срок качаются годами

Мастер
9лет

Мясо

Ученик
6лет