Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки! а какой ваш идеал в мужчинах?? что бы прям навсегда!!!

JAMES Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Ой, самое главное - это взаимность! Пусть мои слова покажутся банальными, но ведь это действительно так! Если ты любишь человека, а он любит тебя, то какая речь может идти об идеале? Просто пусть он будет рядом - маленький, толстый, тонкий, шкаф, дистрофик, бедный, богатый, умный, глупый.. . Да какой угодно! Главное, чтобы тебе был нужен и ты была ему нужна! И тогда любой станет идеалом!
Остальные ответы
Бука Ученик (243) 13 лет назад
добрый, нежный, ласковый, слепой, глухой, немой, богатый капитан дальнего плаванья!!!!
Неизвестно Гуру (3825) 13 лет назад
Идеал - это конечно, хорошо, но любовь на то и зла, что они (идеалы) редко встречаются, а размножаться надо)))))