Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Название отеля в Берлине

Анастасия Малыхина Знаток (286), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста название самого крутого отеля в Берлине, и где он находится (примерно) . Далеко или нет, от центра города?
Лучший ответ
ivolgal Мастер (2275) 13 лет назад
Grand Hyatt Berlin 5* - В центре Берлина на Потсдамской площади, в непосредственной близости от Зоопарка, Рейхстага и Бранденбургских ворот.
http://www.berlin.grand.hyatt.com

Adlon Kempinski 5* - в историческом центра Берлина, рядом с Бранденбургскими воротами, зданием Рейхстага и бульваром Унтер-ден-Линден
http://www.hotel-adlon.de

Palace Berlin 5* - в центре бывшего Западного Берлина, напротив зоопарка и аквариума. Входит в число лучших отелей Германии
http://www.palace.de
Остальные ответы
Ano Мыслитель (9356) 13 лет назад
Estrel Hotel Berlin
Это самая большая гостиница во всей Германии (1.125 комнат) .
Вот ее интернет страничка.

www.estrel.com

Вот адресс :
Sonnenallee 225
12057 Berlin